Шайдурова Анастасия Викторовна
Приветствую Вас, уважаемые коллеги и гости моей странички на сайте ДОУ!
Я, педагог-психолог Шайдурова Анастасия Викторовна.
Опыт работы в данной должности в дошкольных учреждениях 12 лет.
Образование высшее:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет» 2007 год
г. Владивосток.
Специализация: практическая психология
Курсы повышения квалификации:
ГАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе:
«Психологические знания для успешной профессиональной деятельности современного педагога» 2019 год г. Владивосток.
ООО «Престиж» Сертификат о прохождении профессионально-образовательной программы: «Скрапбукинг» 2018 год г. Санкт Петербург.
ГОАУ ДПО ПК ИРО по дополнительной профессиональной программе:
«Комплексное повышение квалификации педагогов-психологов» 2014 год г. Владивосток.
ГОАУ ДПО ПК ИРО по дополнительной профессиональной программе:
«Психология воспитания детей и подростков» 2008 год г. Владивосток.
Санкт-Петербургский государственный университет факультет психологии
Сертификат участия в обучающем семинаре: «Юнгианская песочная терапия» 2008 год г. Санкт-Петербург.
ИПиО ДВГУ Сертификат участия в обучающем семинаре: «Основы юнгианская песочной терапии» 2007 год г. Владивосток.
Главной целью моей работы в детском саду является сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
Страничка адресована воспитателям, педагогам узкого направления, работающим в системе дошкольного воспитания, а также родителям детей дошкольного возраста.
Я готова к личному общению с Вами!
Дни недели |
Консультирование педагогов |
Консультирование родителей |
Место приема |
Понедельник |
13:00 – 14:00 |
17:00 – 18:00 |
методический |
Вторник |
13:00 – 14:00 |
17:00 – 18:00 |
кабинет |
На моих консультациях вы получите ответы на интересующие вас вопросы, связанные с воспитанием дошкольников, психологическим развитием дошкольников, созданием условий для безопасной благоприятной среды наших воспитанников.
Ведь педагог-психолог в детском саду – это не просто педагог, которые знает возрастные особенности психического развития ребенка, но и человек понимающий ребенка, умеющий слушать и слышать не только детей, но и их родителей.
Буду рада встречи с Вами!!!
С уважением, педагог-психолог
Шайдурова А.В.
Учимся расслабляться в домашних условиях.
В каждой ситуации можно найти для себя как положительные стороны, так и отрицательные. Каких сторон будет больше зависит от нас самих, нашего настроя, самочувствия, условий в которых мы оказались.
Мы остались дома со всеми домочадцами, нашими детишками и многие не знают, чем занять себя и своих ребят с пользой.
Предлагаю вам, научиться расслабляться с пользой для здоровья.
Научиться расслабляться везде, в любое время, в любой обстановке это очень сложно, но не невозможно!!!
Мы настолько зажаты, что даже спим в напряжении и стиснув зубы, от этого образуются мышечные спазмы на лице, что приводит к деформации лица, а что можно говорить о полном расслаблении в таком состоянии.
Постарайтесь перед сном совершить небольшую по времени прогулку, но в данной ситуации это проблематично, так как введен карантин. Можно выйти на балкон и подышать свежим воздухом, рассмотреть с ребенком изменения в природе, понаблюдать за птичками, пробегающими мимо собаками и кошками, не забывайте все время вести диалог с ребёнком и слушать его, ведь это очень важно быть услышанным и иметь возможность высказаться, особенно в дошкольном возрасте.
Вернувшись в дом или квартиру, не спешите включать телевизор или поглощать другие СМИ. Включите приятную, негромкую музыку, включите ночник. И самое главное — это позитивные мысли. Легкие, как облачко.
Мягкое удобное кресло или лучше лечь. Постараемся расслабиться, успокоиться.
И просто поговорить с собой мысленно. Ребенку можно предложить просто послушать музыку, он может мечтать в слух, ему так привычнее. И понаблюдать, какие чувства нахлынут.
Радость, ощущение полноты жизни. Это все можно выработать в себе. Путем повтора, пока наш мозг, да и весь организм, не примет и не свыкнется с новыми ощущениями. Ищем…ищем в себе приятные ощущения.
Увеличивайте радость и удовольствие от жизни. А не печаль, разочарование и раздражение. И заряжайте позитивом детей, родных, окружающих.
И не забывайте, мысли материальны. Только позитивные мысли способствуют гармонии в отношениях с самим собой, с родными и окружающими людьми.
Удачи Вам, здоровья и гармонии!!!
Играем вместе.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.
Дети любят играть, и любят, когда родители поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Одни считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.
Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.
Игра должна приносить радость ребёнку и взрослому.
Каждый успех малыша — это обоюдное достижение – и ваше и его. Радуйтесь этому. Радость окрыляет малыша на будущие успехи. Понаблюдайте, как довольны, бывают дети, когда им удаётся доставить удовольствие или рассмешить.
Задача взрослых заинтересовывать ребёнка, но не заставлять его играть. Игра должна продолжаться до тех пор, пока она всем приятна. Не получается – переключите внимание ребенка на другое дело. Не критикуйте его действия и слова в игровой деятельности.
Предлагаю вашему вниманию подборку игр и упражнений на развитие внимания, наблюдательности и положительного отношения к родным и близким (их умениям и предпочтениям).
Подборка игр для родителей с детьми в домашних условиях:
«Радость общения»
(разработаны педагогом-психологом Шайдуровой А.В.)
Цель: создание положительного "фона" для самовыражения, активности, повышения коммуникабельности дошкольников с родителями.
Ведущим может быть ребенок или кто-то из взрослых.
"Встаньте все те, кто...".
Ведущий дает задание: "Встаньте все те, кто
1) любит бегать;
2) любит сладкое;
3) у кого есть сестра" и т. д.
После завершения упражнения подводятся итоги. Ведущий поочередно задает вопросы каждому участнику.
Например:
- Кто в доме любит сладкое?
- У кого есть младшая сестра? И т. д.
"Опиши родственника".
Перед началом игры рекомендую сменить домашнюю одежду на праздничную, мамам и бабушкам сделать прически, надеть украшения.
Участникам следует поделиться на пары. В течение двух-трех минут участники рассматривают друг друга, затем поворачиваются спиной и по очереди описывают прическу, лицо, одежду партнера. Описание сравнивается с оригиналом, и делается вывод о том, насколько описание точно.
Отмечаются самые внимательные участники.
"Что изменилось?"
Водящий (поочередно им становится каждый участник) выходит из комнаты. В это время производятся два-три изменения в одежде, прическе, местоположении участников. Водящий должен правильно подметить, что изменилось.
"Угадай-ка".
Участники сидят в кругу. Ведущий дает задание: "Угадайте, что нравится в вашем соседе слева его маме (папе, мужу, жене, сыну, дочке, бабушке, дедушке)". Участники вслух высказывают свои предположения. Затем выбирают самые лучшие качества, которые были названы.
Удачи вам и веселых игр!!!
17 Январь 2019, 922 просмотра.